Организация дней рождения и юбилеев в Санкт-Петербурге

15
лет успешной
работы
1 372
мероприятий
организовано
16 885
довольных
гостей
180+
мест проведения

Юбилей – достойный повод собрать за одним столом самых дорогих сердцу людей и устроить грандиозный праздник, в первую очередь, лично для себя! А для того, чтобы торжество прошло на самом высоком уровне, оно должно быть тщательно спланировано и проведено так, чтобы запомнился и юбиляру, и его гостям – в чем, вам, несомненно, поможет наша профессиональная команда!

Семейное празднование

Для многих данное мероприятие является семейным праздником! Подобное торжество должно носить камерный характер и проходить в атмосфере исключительно душевной программы, семейных традиций и приятных воспоминаний.

С примером сметы можно ознакомиться в описании.

Что мы предлагаем?

Формат мероприятия: день рождения 

Количество гостей: 20 человек

Для камерных празднований в кругу семьи, мы подберем для вас уютный зал или лофт с вкусной едой, подберем сервировку и ненавязчиво декорируем зал живыми цветами. Подберем близкого вам по атмосфер ведущего, увлекательные интерактивы зажигательных музыкантов!

Примеры мероприятий можно посмотреть по ссылке.

Питание
Праздничный банкет 20 человек, меню от 3 000 руб./чел., +10% сервисное обслуживание от 66 000 руб.
Праздничный торт 3 кг на 20 человек, вкл. доставку от 7 500 руб.
Основная программа
Ведущий 4 часа, вкл. интерактивную программу от 35 000 руб.
Ди-джей 5 часов, 3 500 руб./час 17 500 руб.
Фотограф 4 часа, 4 000 руб./час 16 000 руб.
Музыкальный дуэт 3 выхода по 30 минут, вокалист и саксофон от 35 000 руб.
Фокусник 20 минут контактной программы от 25 000 руб.
Фишка вечера (на усмотрение)
Розыгрыш гостей индивидуальный сценарий от 35 000 руб.
Салют 2 мин., вкл. музыкальное сопровождение и оборудование от 90 000 руб.
Техническое оснащение и декор
Звуковое оборудование аренда на 5 часов, монтаж, доставка от 10 000 руб.
Световое оборудование аренда на 5 часов, монтаж, доставка от 15 000 руб.
Оформление цветами цветы и свечи в стол от 10 000 руб.
Итого, руб.: 327 000 руб.
Агентское вознаграждение (10%) 32 700 руб.
ИТОГО, руб.: от 359 700 *

*итоговая стоимость зависит от набора услуг, профессионального опыта артистов, оформления площадки и т. д.

Классическое празднование

Для тех, кто желает пригласить всех близких сердцу друзей и коллег, создать элегантную атмосферу, которая каждому запомнится надолго, мы поможем организовать эффектную классическую программу с интеллигентным ведущим и яркими шоу-номерами, танцами и живой музыкой. 

С примером сметы можно ознакомиться в описании.

Что мы предлагаем?

Формат мероприятия: юбилей

Количество гостей: 50 человек

Для ярких и масштабных событий мы поможем подобрать элегантный ресторан с достойной кухней, декорируем праздничный стол живыми цветами и установим персонализированную фотозону. Подберем близкого вам по духу и настроению ведущего, составим увлекательные интерактивы и эффектные номера от артистов оригинального жанра.

По вашему желанию, мы сможем добавит легкую джазовую музыку на время сбора гостей и пригласить зажигательных музыкантов для танцевальной части вечера. 

Примеры мероприятий можно посмотреть по ссылке.

Питание
Праздничный банкет 50 человек, меню от 3 500 руб./чел., +10% сервисное обслуживание от 192 500 руб.
Праздничный торт 7.5 кг на 50 человек, вкл. доставку от 18 500 руб.
Основная программа
Ведущий 4 часа, вкл. интерактивную программу от 35 000 руб.
Ди-джей 5 часов, 3 500 руб./час 17 500 руб.
Фотограф 4 часа, 4 000 руб./час 16 000 руб.
Музыкальная группа 3 выхода по 30 минут, 4 музыканта от 55 000 руб.
Фокусник 20 минут контактной программы от 25 000 руб.
Фишка вечера (на усмотрение)
Розыгрыш гостей индивидуальный сценарий от 35 000 руб.
Салют 2 мин., вкл. музыкальное сопровождение от 90 000 руб.
Техническое оснащение и декор
Звуковое оборудование аренда на 5 часов, монтаж, доставка от 20 000 руб.
Световое оборудование аренда на 5 часов, монтаж, доставка от 15 000 руб.
Оформление цветами цветы и свечи в стол от 30 000 руб.
Итого, руб.: 549 500 руб.
Агентское вознаграждение (10%) 54 950 руб.
ИТОГО, руб.: от 604 450 *

*итоговая стоимость зависит от набора услуг, профессионального опыта артистов, оформления площадки и т. д.

Тематическое торжество

В душе каждого человека живёт авантюрист, мечтатель, путешественник или творческая личность, которые порой рвутся наружу. Именно для таких ярких и энергичных именинников и юбиляров мы предлагаем нестандартные, индивидуально проработанные программы - от классических до ультра-трендовых форматов. 

С примером сметы можно ознакомиться в описании.

Что мы предлагаем?

Формат мероприятия: тематический юбилей

Концепция: вечеринка в стиле сафари

Количество гостей: 50 человек

Для динамичных и неординарных тематических мероприятия, мы поможем срежиссируем эксклюзивную идею, отражающую вашу энергетику и внутренний мир. Подберем идеальную площадку для ее реализации, проработаем тематическое меню и декорируем праздничный ужин.

По вашему желанию, мы сможем добавить зажигательных музыкантов и профессионального ведущего, который обрамит Ваш праздник, проведя вас через его задумку. И придадим вау-эффект за счет эффектных номеров от артистов оригинального жанра.

Примеры мероприятий можно посмотреть по ссылке.

Питание
Аренда площадки на 12 часов, мероприятие и монтаж от 100 000 руб.
Праздничный банкет 50 человек, меню от 3 500 руб./чел., +10% сервисное обслуживание от 192 500 руб.
Выездной бар с безлимитом коктейлей, 6 часов от 50 000 руб.
Праздничный торт 7.5 кг на 50 человек, вкл. доставку от 18 500 руб.
Основная программа
Ведущий 5 часа, вкл. интерактивную программу от 45 000 руб.
Ди-джей 9 часов, 3 500 руб./час 31 500 руб.
Фотограф 8 часов, 4 000 руб./час 31 000 руб.
Музыкальная группа 3 выхода по 30 минут, 4 музыканта от 55 000 руб.
Тематическая программа
Верблюд фотосессия и катание, 1 час 50 000 руб.
Аниматоры-официанты афроамериканцы, 3 человека по 4 500 руб. 13 500 руб.
Афро-шоу МК с бубнами, танцы, флешмоб, 3 номера 50 000 руб.
Фишка вечера (на усмотрение)
Розыгрыш гостей индивидуальный сценарий от 35 000 руб.
Салют 2 мин., вкл. музыкальное сопровождение от 90 000 руб.
Техническое оснащение и декор
Звуковое оборудование аренда на 9 часов, монтаж, доставка 45 000 руб.
Световое оборудование аренда на 9 часов, монтаж, доставка 40 000 руб.
Тепловые пушки 6 шт., по 8 000 руб. 48 000 руб.
Тематический декор фотозона, мебель и сервировка, флористика 250 000 руб.
Факелы 12 шт., по 1 000 руб. 12 000 руб.
Итого, руб.: 1 157 500 руб.
Агентское вознаграждение (10%) 115 750 руб.
ИТОГО, руб.: от 1 273 250 *

*итоговая стоимость зависит от набора услуг, профессионального опыта артистов, оформления площадки и т. д.

Сюрприз на день рождения

Сделайте день рождения незабываемым! Мы предложим вам на выбор несколько сценариев, подберем артистов и необходимый реквизит. Никто даже не догадается о подвохе!

Для каждого праздника мы разрабатываем индивидуальные сценарии, всё зависит от того, для кого и от кого планируется сюрприз, где он будет реализован и сколько гостей кроме именинника будет присутствовать. 

Однако, важно отметить, что эмоционально сюрпризы делятся на несколько видов:

  • классические пранки
  • агрессивные пранки
  • романтические сюрпризы

Классические пранки - это про искусственное создание некой эмоциональной ситуации.

Например, это может быть шоу с подставным официантом-комиком, который на протяжении всего ужина будет выводить именинника на эмоции, а в кульминации подаст и презентует вам ужаснейшее «блюдо от шефа».

Или же, телевизионная съёмка с репортерами/денежная викторина от водителя такси с музыкальным сюрпризом в конце пути.

Агрессивные пранки - для тех, кто хочет пошевелить нервишки. Проводится в жанре хоррор или с привлечением группы захвата ОМОНа.

Романтические сюрпризы - как правило состоят из музыкальных номеров, аниматоров/мимов и комплиментов в виде шариков и цветов.

 

Какой именно вариант подойдет Вам? Оставляйте заявку и наши менеджеру создадут сценарий под Вас!

Мы также обеспечим

01
Приглашения
для гостей
Пригласительные для гостей  (создание привлекательного текста, изготовление макета, согласование и рассылка вашим гостям)
02
Ресторан
и кейтеринг
Подбор места проведения (ресторана, клуба, усадьбы или загородного коттеджа) и заказ кейтерингового обслуживания
03
Сценарий
и логистика
Разработка сценариев с акцентом на индивидуальность юбиляра, вид его деятельности, хобби, а также, на его гостей
04
Декор
площадки
Декорирование площадки цветочными композициями, воздушными шарами и световым оборудованием
05
Медийные
артисты
Приглашение звезд эстрады - выступление «узнаваемых» лиц и голосов на празднике способно не только удивить гостей, но и подчеркнуть имидж именинника
Отзывы наших клиентов

День рождения для ребенка это уникальное мероприятие, которое должно быть особенным для ребенка и его друзей. В этом году по рекомендациям знакомых мы обратились в агентство Show Company в надежде, что они помогут нам организовать что-то действительно незабываемое для нашей дочки. Ребята из агентства подобрали нам отличную программу под наш возраст. Было много подвижных веселых развлечений, танцев, вкусная еда и напитки, красивейшая фотозона - воспоминаний останется теперь много. Особенным развлечением стала программа с дрессированными животными. Дочка была в восторге. Она очень любит такое. 

С радостью обратимся в это агентство еще в следующем году.

Максимова Кристина

Огромное спасибо ShowCompany за проведение юбилея для моего супруга. Я обычно стараюсь организовывать праздники самостоятельно, но в этом году дел невпроворот и я решила довериться профессионалам. И скажу, что не зря решила, потому что у ребят всё было под контролем. Праздник был проведен с учетом всех пожеланий. Команда ShowCompany предусмотрела и подготовила всё от приветствия гостей и до очень трогательного завершения. Атмосфера была душевной и уютной. Ещё раз спасибо, вы лучшие!

Золотова Н.В.

Прекрасный день рождения провели для нас организаторы вашей компании Шоукомпани. Заказывали праздник «под ключ» - и не ошиблись. Всё было сделано на высшем уровне, все гости довольны. О таком лёгком дне рождении я давно мечтала! Спасибо вам!

Крайдер Антонина

Вместе с мужем выражаем огромную благодарность агентству Шоукомпани за проведение годовщины нашей свадьбы. Хотели провести этот день в кругу друзей и родных, отдохнуть от организационных моментов. Специалисты предложили нам много вариантов, как можно отметить этот день. Мы остановились на ресторане с приглашенными артистами, саксофоном, ведущим и фотографом. Ребята все продумали до мелочей, было и очень весело, и очень трогательно. Сделали фильм из наших фотографий за прошедшие годы. Мы в восторге от всего! Благодарны вам!

Любовь Брыкова

Очень благодарна Шоукомпани за организацию юбилея для мамы, ей исполнилось 65 лет. Заказали праздничный стол в ресторане на небольшое количество гостей, была игра на саксофоне, т.к. мама обожает его слушать, также очень красивыми были угощения, украшения стола, торт, свечи. Все как любит моя элегантная мама. Спасибо, что помогли очень трогательно преподнести ей подарок - путешествие на Алтай, она давно о нем мечтала. Спасибо, вы сделали этот важный для нашей семьи день - незабываемым. 

Меньшенина Екатерина
Получить индивидуальное предложение

Оставьте ваши контактные данные и наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас и помогут выбрать программу корпоративного праздника с учетом Вашего бюджета и пожеланий.

 (Укажите формат мероприятия, предпочтительную дату и количество гостей)
Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.

Устройте розыгрыш

Удивите гостей вашего мероприятия.
Обещаем, никто даже не догадается о подвохе!

Подробнее