Организация дней рождения и юбилеев в Санкт-Петербурге

15
лет успешной
работы
1 372
мероприятий
организовано
16 885
довольных
гостей
180+
мест проведения

Юбилей – достойный повод собрать за одним столом самых дорогих сердцу людей и устроить грандиозный праздник, в первую очередь, лично для себя! А для того, чтобы торжество прошло на самом высоком уровне, оно должно быть тщательно спланировано и проведено так, чтобы запомнился и юбиляру, и его гостям – в чем, вам, несомненно, поможет наша профессиональная команда!

Семейное празднование

Для многих данное мероприятие является семейным праздником! Подобное торжество должно носить камерный характер и проходить в атмосфере исключительно душевной программы, семейных традиций и приятных воспоминаний.

С примером сметы можно ознакомиться в описании.

Что мы предлагаем?

Формат мероприятия: день рождения 

Количество гостей: 20 человек

Для камерных празднований в кругу семьи, мы подберем для вас уютный зал или лофт с вкусной едой, подберем сервировку и ненавязчиво декорируем зал живыми цветами. Подберем близкого вам по атмосфер ведущего, увлекательные интерактивы зажигательных музыкантов!

Примеры мероприятий можно посмотреть по ссылке.

Питание
Праздничный банкет 20 человек, меню от 3 000 руб./чел., +10% сервисное обслуживание от 66 000 руб.
Праздничный торт 3 кг на 20 человек, вкл. доставку от 7 500 руб.
Основная программа
Ведущий 4 часа, вкл. интерактивную программу от 35 000 руб.
Ди-джей 5 часов, 3 500 руб./час 17 500 руб.
Фотограф 4 часа, 4 000 руб./час 16 000 руб.
Музыкальный дуэт 3 выхода по 30 минут, вокалист и саксофон от 35 000 руб.
Фокусник 20 минут контактной программы от 25 000 руб.
Фишка вечера (на усмотрение)
Розыгрыш гостей индивидуальный сценарий от 35 000 руб.
Салют 2 мин., вкл. музыкальное сопровождение и оборудование от 90 000 руб.
Техническое оснащение и декор
Звуковое оборудование аренда на 5 часов, монтаж, доставка от 10 000 руб.
Световое оборудование аренда на 5 часов, монтаж, доставка от 15 000 руб.
Оформление цветами цветы и свечи в стол от 10 000 руб.
Итого, руб.: 327 000 руб.
Агентское вознаграждение (10%) 32 700 руб.
ИТОГО, руб.: от 359 700 *

*итоговая стоимость зависит от набора услуг, профессионального опыта артистов, оформления площадки и т. д.

Классическое празднование

Для тех, кто желает пригласить всех близких сердцу друзей и коллег, создать элегантную атмосферу, которая каждому запомнится надолго, мы поможем организовать эффектную классическую программу с интеллигентным ведущим и яркими шоу-номерами, танцами и живой музыкой. 

С примером сметы можно ознакомиться в описании.

Что мы предлагаем?

Формат мероприятия: юбилей

Количество гостей: 50 человек

Для ярких и масштабных событий мы поможем подобрать элегантный ресторан с достойной кухней, декорируем праздничный стол живыми цветами и установим персонализированную фотозону. Подберем близкого вам по духу и настроению ведущего, составим увлекательные интерактивы и эффектные номера от артистов оригинального жанра.

По вашему желанию, мы сможем добавит легкую джазовую музыку на время сбора гостей и пригласить зажигательных музыкантов для танцевальной части вечера. 

Примеры мероприятий можно посмотреть по ссылке.

Питание
Праздничный банкет 50 человек, меню от 3 500 руб./чел., +10% сервисное обслуживание от 192 500 руб.
Праздничный торт 7.5 кг на 50 человек, вкл. доставку от 18 500 руб.
Основная программа
Ведущий 4 часа, вкл. интерактивную программу от 35 000 руб.
Ди-джей 5 часов, 3 500 руб./час 17 500 руб.
Фотограф 4 часа, 4 000 руб./час 16 000 руб.
Музыкальная группа 3 выхода по 30 минут, 4 музыканта от 55 000 руб.
Фокусник 20 минут контактной программы от 25 000 руб.
Фишка вечера (на усмотрение)
Розыгрыш гостей индивидуальный сценарий от 35 000 руб.
Салют 2 мин., вкл. музыкальное сопровождение от 90 000 руб.
Техническое оснащение и декор
Звуковое оборудование аренда на 5 часов, монтаж, доставка от 20 000 руб.
Световое оборудование аренда на 5 часов, монтаж, доставка от 15 000 руб.
Оформление цветами цветы и свечи в стол от 30 000 руб.
Итого, руб.: 549 500 руб.
Агентское вознаграждение (10%) 54 950 руб.
ИТОГО, руб.: от 604 450 *

*итоговая стоимость зависит от набора услуг, профессионального опыта артистов, оформления площадки и т. д.

Тематическое торжество

В душе каждого человека живёт авантюрист, мечтатель, путешественник или творческая личность, которые порой рвутся наружу. Именно для таких ярких и энергичных именинников и юбиляров мы предлагаем нестандартные, индивидуально проработанные программы - от классических до ультра-трендовых форматов. 

С примером сметы можно ознакомиться в описании.

Что мы предлагаем?

Формат мероприятия: тематический юбилей

Концепция: вечеринка в стиле сафари

Количество гостей: 50 человек

Для динамичных и неординарных тематических мероприятия, мы поможем срежиссируем эксклюзивную идею, отражающую вашу энергетику и внутренний мир. Подберем идеальную площадку для ее реализации, проработаем тематическое меню и декорируем праздничный ужин.

По вашему желанию, мы сможем добавить зажигательных музыкантов и профессионального ведущего, который обрамит Ваш праздник, проведя вас через его задумку. И придадим вау-эффект за счет эффектных номеров от артистов оригинального жанра.

Примеры мероприятий можно посмотреть по ссылке.

Питание
Аренда площадки на 12 часов, мероприятие и монтаж от 100 000 руб.
Праздничный банкет 50 человек, меню от 3 500 руб./чел., +10% сервисное обслуживание от 192 500 руб.
Выездной бар с безлимитом коктейлей, 6 часов от 50 000 руб.
Праздничный торт 7.5 кг на 50 человек, вкл. доставку от 18 500 руб.
Основная программа
Ведущий 5 часа, вкл. интерактивную программу от 45 000 руб.
Ди-джей 9 часов, 3 500 руб./час 31 500 руб.
Фотограф 8 часов, 4 000 руб./час 31 000 руб.
Музыкальная группа 3 выхода по 30 минут, 4 музыканта от 55 000 руб.
Тематическая программа
Верблюд фотосессия и катание, 1 час 50 000 руб.
Аниматоры-официанты афроамериканцы, 3 человека по 4 500 руб. 13 500 руб.
Афро-шоу МК с бубнами, танцы, флешмоб, 3 номера 50 000 руб.
Фишка вечера (на усмотрение)
Розыгрыш гостей индивидуальный сценарий от 35 000 руб.
Салют 2 мин., вкл. музыкальное сопровождение от 90 000 руб.
Техническое оснащение и декор
Звуковое оборудование аренда на 9 часов, монтаж, доставка 45 000 руб.
Световое оборудование аренда на 9 часов, монтаж, доставка 40 000 руб.
Тепловые пушки 6 шт., по 8 000 руб. 48 000 руб.
Тематический декор фотозона, мебель и сервировка, флористика 250 000 руб.
Факелы 12 шт., по 1 000 руб. 12 000 руб.
Итого, руб.: 1 157 500 руб.
Агентское вознаграждение (10%) 115 750 руб.
ИТОГО, руб.: от 1 273 250 *

*итоговая стоимость зависит от набора услуг, профессионального опыта артистов, оформления площадки и т. д.

Сюрприз на день рождения

Сделайте день рождения незабываемым! Мы предложим вам на выбор несколько сценариев, подберем артистов и необходимый реквизит. Никто даже не догадается о подвохе!

Для каждого праздника мы разрабатываем индивидуальные сценарии, всё зависит от того, для кого и от кого планируется сюрприз, где он будет реализован и сколько гостей кроме именинника будет присутствовать. 

Однако, важно отметить, что эмоционально сюрпризы делятся на несколько видов:

  • классические пранки
  • агрессивные пранки
  • романтические сюрпризы

Классические пранки - это про искусственное создание некой эмоциональной ситуации.

Например, это может быть шоу с подставным официантом-комиком, который на протяжении всего ужина будет выводить именинника на эмоции, а в кульминации подаст и презентует вам ужаснейшее «блюдо от шефа».

Или же, телевизионная съёмка с репортерами/денежная викторина от водителя такси с музыкальным сюрпризом в конце пути.

Агрессивные пранки - для тех, кто хочет пошевелить нервишки. Проводится в жанре хоррор или с привлечением группы захвата ОМОНа.

Романтические сюрпризы - как правило состоят из музыкальных номеров, аниматоров/мимов и комплиментов в виде шариков и цветов.

 

Какой именно вариант подойдет Вам? Оставляйте заявку и наши менеджеру создадут сценарий под Вас!

Мы также обеспечим

01
Приглашения
для гостей
Пригласительные для гостей  (создание привлекательного текста, изготовление макета, согласование и рассылка вашим гостям)
02
Ресторан
и кейтеринг
Подбор места проведения (ресторана, клуба, усадьбы или загородного коттеджа) и заказ кейтерингового обслуживания
03
Сценарий
и логистика
Разработка сценариев с акцентом на индивидуальность юбиляра, вид его деятельности, хобби, а также, на его гостей
04
Декор
площадки
Декорирование площадки цветочными композициями, воздушными шарами и световым оборудованием
05
Медийные
артисты
Приглашение звезд эстрады - выступление «узнаваемых» лиц и голосов на празднике способно не только удивить гостей, но и подчеркнуть имидж именинника
Отзывы наших клиентов

День Рождения мамы!

Всегда хочется быть рядом в этот день. Но я живу далеко и в этот день не смог оказаться рядом. Обнять. Поцеловать. Сложно доверить свои чувства и невозможно их передать, упаковать. Но Show Company очаровала мою маму: множество цветов, фотографий ярких моментов, воспоминаний.

Живая музыка – её любимая, конечно. Я предусмотрел, чтобы в конце поздравления эффектно вручили билет на самолёт – ко мне в гости. В общем, спасибо за тёплую организацию поздравления. Как будто сам побывал тайком там…

Влад

День рождения для ребенка это уникальное мероприятие, которое должно быть особенным для ребенка и его друзей. В этом году по рекомендациям знакомых мы обратились в агентство Show Company в надежде, что они помогут нам организовать что-то действительно незабываемое для нашей дочки. Ребята из агентства подобрали нам отличную программу под наш возраст. Было много подвижных веселых развлечений, танцев, вкусная еда и напитки, красивейшая фотозона - воспоминаний останется теперь много. Особенным развлечением стала программа с дрессированными животными. Дочка была в восторге. Она очень любит такое. 

С радостью обратимся в это агентство еще в следующем году.

Максимова Кристина

Огромное спасибо ShowCompany за проведение юбилея для моего супруга. Я обычно стараюсь организовывать праздники самостоятельно, но в этом году дел невпроворот и я решила довериться профессионалам. И скажу, что не зря решила, потому что у ребят всё было под контролем. Праздник был проведен с учетом всех пожеланий. Команда ShowCompany предусмотрела и подготовила всё от приветствия гостей и до очень трогательного завершения. Атмосфера была душевной и уютной. Ещё раз спасибо, вы лучшие!

Золотова Н.В.

Прекрасный день рождения провели для нас организаторы вашей компании Шоукомпани. Заказывали праздник «под ключ» - и не ошиблись. Всё было сделано на высшем уровне, все гости довольны. О таком лёгком дне рождении я давно мечтала! Спасибо вам!

Крайдер Антонина

Вместе с мужем выражаем огромную благодарность агентству Шоукомпани за проведение годовщины нашей свадьбы. Хотели провести этот день в кругу друзей и родных, отдохнуть от организационных моментов. Специалисты предложили нам много вариантов, как можно отметить этот день. Мы остановились на ресторане с приглашенными артистами, саксофоном, ведущим и фотографом. Ребята все продумали до мелочей, было и очень весело, и очень трогательно. Сделали фильм из наших фотографий за прошедшие годы. Мы в восторге от всего! Благодарны вам!

Любовь Брыкова
Получить индивидуальное предложение

Оставьте ваши контактные данные и наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас и помогут выбрать программу корпоративного праздника с учетом Вашего бюджета и пожеланий.

 (Укажите формат мероприятия, предпочтительную дату и количество гостей)
Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.

Устройте розыгрыш

Удивите гостей вашего мероприятия.
Обещаем, никто даже не догадается о подвохе!

Подробнее